КМ-ШКОЛА КЛУБ |
Журнал компании «Кирилл и Мефодий»
Выпуск N 2(21)
от 7 февраля 2008 г.
http://www.km-school.ru
http://wiki.km-school.ru
Будем благодарны за распространение журнала среди своих коллег, но напоминаем, что представленные материалы являются интеллектуальной собственностью их авторов. При перепечатке в бумажном или электронном виде ссылка на первоначальный источник обязательна
|
Дорогие наши подписчики,
мы радуемся тому, что вышла в свет седьмая версия информационного интегрированного продукта «КМ-Школа» с новым дизайном и новыми функциональными возможностями, и делимся этой радостью с вами:
- полностью переработан интерфейс программы, он стал более эргономичным и удобным в использовании;
- появилось меню быстрого доступа, с помощью которого можно быстро перейти к необходимым функциям программы;
- на стартовых экранах модулей появились динамически изменяющиеся разделы-подсказки, такие, как «новые возможности», «подсказка дня» и «важные этапы работы»;
- на верхней панели каждого модуля появилась информация о состоянии активации программы;
- появился новый общий модуль «База знаний», который предоставляет доступ ко всему многообразию контента «КМ-Школы»;
- при поиске необходимых образовательных ресурсов теперь не нужно открывать объект, чтобы посмотреть его содержание, достаточно включить опцию «показывать эскизы», чтобы увидеть содержание всех объектов, и др.
Мы дополнили контентную составляющую мультимедиа-уроками и медиатекой по русскому языку и математике для «первоклассников», а в раздел «Обучение с увлечением» вошли уроки «Обучение грамоте». Полностью обновили репетиторы по учебным предметам, ввели в Курсы развития личности программы «Учимся понимать живопись» и «Учимся выступать публично». В АРМе учителя также появились новые возможности:
- в журнале теперь есть занятия с признаком «Контрольное занятие», появилось разбиение журнала на подгруппы, если таковое разбиение присутствует в нагрузке;
- в журнале в данных урока появилось поле для занесения домашнего задания;
- появилась возможность, не открывая урока в конструкторе уроков, провести его в классе, транслировать на проектор;
- в конструкторе уроков добавлена возможность создания формул;
- в АРМ Учителя добавился новый раздел «Библиотека» и возможность при редактировании делать ссылки на страницы произведений из библиотеки;
- полностью переработан конструктор тестов;
- в разделе «Развитие личности» добавлен дневник достижений;
- в методическом кабинете добавилась закладка «Методическая поддержка»…
Более подробно с переменами, произошедшими в «КМ-Школе», можно ознакомиться здесь.
Информируем, что Учебный Центр компании «Кирилл и Мефодий» всегда рад видеть в своем компьютерном классе педагогов и школьных администраторов! Подробнее
С уважением,
Елена Н. Ястребцева,
исп. директор компании «Кирилл и Мефодий»
|
|
НОВОСТИ ИЗ РЕГИОНОВ |
Мурманская область: Заозерск работает с «КМ-Школой»
|
Псковская область: Середкинская СОШ реализует построение единого информационного пространства
|
Республика Башкортостан, СОШ №7 п. Приютово: статус «школы-миллионера» обязывает!
|
|
ИЗ ОПЫТА УЧРЕЖДЕНИЙ образования |
Опыт внедрения ИИП «КМ-Школа» в МОУ лицее №2 г. Мурманска
|
Информационные технологии в лицее №6 г. Северобайкальска (Республика Бурятия)
|
Нужно переводить проблемы в задачи и их решать (размышления директора школы о продлении подписки на «КМ-Школу»)
|
Не боги горшки обжигают…
|
|
КОНКУРСЫ |
С лучшими уроками, присланными на конкурс «Кубышка медиауроков с „КМ-Школой“» в 2007 году, можно ознакомиться здесь.
С творческим проектом младших школьников из МОУ СОШ №99 г. Челябинска, победивших в 2007 году в конкурсе «Заявка на успех» в номинации «Здравствуйте, это я!», можно познакомиться здесь.
Конкурс «Кубышка медиауроков с „КМ-Школой“» в 2008 году продолжается. Победители в каждой из номинаций получают памятные дипломы и денежный приз в размере 2300 руб. Образовательное учреждение, учителя которого прислали десять и более разработок в течение года, получает бесплатную подписку на ИИП «КМ-Школа» на месяц. Ждем ваши работы по адресу konkurs@km-school.ru с пометкой «Кубышка медиауроков».
Так же, как и в 2007 году, можно принять участие в конкурсе «Мы — лучшие: Истории успеха школьных команд, способствующих информатизации своих образовательных учреждений». Работы участников должны быть размещены на школьном сайте, созданном с помощью конструктора «КМ-Школы». С одним из самых интересных примеров можно ознакомиться здесь.
Конкурс «КМ-Школы» на лучшую статью для публикации в сборнике «ИТО-2008».
Авторами лучших статей по развитию информационной образовательной среды школы с «КМ-Школой», вошедших в сборник ИТО-2007, стали:
- Е. Бабина (г. Губкин)
- Г. Васильева (Псковская обл.)
- И. Десяткова (Свердловская обл.)
- Е. Ермолова (г. Тамбов)
- М. Исламова (г. Самара)
- В. Короповская (г. Мурманск)
- Н. Маркер (г. Омск)
- Е. Походина (г. Саратов)
- О. Петрова (г. Псков)
- Т. Кудрявцева (г. Абакан).
«Классный час с „КМ-Школой“» — номинация в конкурсе «Современный классный руководитель». Мы подводим итоги.
|
«Кубышка медиауроков» в январе
|
|
УНИВЕРСИТЕТЫ «КМ-ШКОЛЫ» |
Тренинг для директоров школ Псковской области
|
Дистанционный диалог состоялся!
|
«Два счастливых дня было у меня…»: обучающий семинар в новом учебном классе компании
|
Жаль расставаться… (размышления одного из участников дистанционного обучения накануне окончания курса)
|
|
КУБЫШКА МЕДИАУРОКОВ |
В январе «Кубышка медиауроков» пополнилась уроками алгебре, литературе, истории, химии, географии, уроком для начальной школы и разработкой внеурочных занятий. Свои работы прислали:
- Медхен Т.В. (Алгебра, 7 класс)
- Бекурина Г.В. (Литература, 9 класс):
- Молодец И.В. (История отечественная, 9 класс):
- Ковшевная Е.Г. (Начальная школа, Окружающий мир):
- Терехина Н.А. (География, 10 класс):
- Рыженко Т.А. (Внеурочные занятия):
- Корнышова С.С. (Химия, 8 класс):
- Ермолова Е.Е. (Химия, 8 класс):
|
КМ-ШКОЛА КЛУБ |
В январе членами «КМ-Школа Клуба» стали учителя еще 7 учебных заведений страны. Поздравляем их и желаем успехов в освоении просторов информатизации вместе с «КМ-Школой»!
Посмотреть полный список пользователей
|
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ |
На вопросы пользователей «КМ-Школы» отвечает Татьяна Полевина, менеджер Службы технической поддержки пользователей «КМ-Школы» polevina@km-school.ru.
Вопрос: Когда мы получим 7-ую версию ИИП «КМ-Школа»?
Ответ: В январе вышла в тираж 7-ая версия ИИП «КМ-Школа». В начале февраля начинается рассылка обновлений 7-ой версии в адрес всех наших пользователей. Обновления представляют собой 2 DVD-диска: Установочный диск и Диск обновления CASE-набора. Рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по установке, которая находится на Установочном диске обновления.
Обновление программы происходит по измененному алгоритму:
Для того, чтобы обновить Сервер «КМ-Школы», необходимо установить «КМ-Школу» 7-ой версии. Рекомендуем предварительно сделать резервное копирование в АРМ Администратора.
В.: На сайте www.km-school.ru существует раздел «Техподдержка», где размещены дополнительные обновления и утилиты к «КМ-Школе». Объясните, для чего они нужны?
О.: На данный момент на сайт выложены следующие виды обновлений:
1. Обновление "КМ-Школы до версии 6.1.2.1;
2. Обновление кейс набора.
Полный текст ответа
В.: НЕ действуют логины и пароли к порталу VIP.KM.RU. Что делать?
О.: Возможно, вы уже активировали на своем ПК логин и пароль, и срок их действия (год с момента активации) прошел. Всего вместе с «КМ-Школой» на учреждения выделяется 10 пар логинов и паролей. Поэтому, если оставшиеся логины и пароли остались у вас невостребованными, нужно воспользоваться ими и ввести новую пару логина и пароля. Если же все 10 пар логинов и паролей у вас закончились, новые будут выделены вам при продлении подписного периода.
|
|
НАМ ПИШУТ |
О «КМ-Школе»:
Яковлева Е., г. Качканар:
«Польза „КМ-Школы“ очевидна, так как современные информационные технологии дают новое качество образования и повышают профессиональное мастерство учителя».
Ковалева, г. Дзержинский Московской обл.:
«…„КМ-Школа“ позволяет значительно расширить возможности учителя на уроке, сделать урок динамичнее. Благодаря обширному образовательному контенту появилась возможность сделать урок более наглядным, разнообразить виды и формы деятельности на уроке».
Самодоева И.В.:
«С таким продуктом, как „КМ-Школа“, работа учителя становится более полноценной и перспективной. Используя в своей работе предлагаемый материал, можно привлечь детей к изучению той или иной темы».
Участник семинара:
«Я уже пользовалась готовыми дисками с уроками „КМ-Школы“, но возможности, открываемые перед учителем представленной системой, несоизмеримо больше. Конструирование собственных уроков очень важно для учителя, а происходит эта работа с помощью КМ-материалов просто и быстро. Для меня, учителя математики, важна возможность написания формул, степеней, и я рада, что такая возможность предусмотрена в 7 версии».
О курсах дистанционного обучения пользователей:
Гаврилова Ирина Вячеславовна, Воронеж:
«…После прохождения дистанционного курса „Профессиональное развитие педагога в условиях использования ИИП «КМ-Школа» в учебном процессе“ в нашей школе я уже провела несколько занятий для учителей, которые разработали уроки с помощью вашего продукта. В скором времени они проведут уроки по химии, биологии, физике, литературе и русскому языку в классах с использованием интерактивных досок. В ближайшее время собираемся освоить технологию проведения сетевых уроков с использованием мобильных компьютерных классов».
Шер:
«Дистанционное обучение использованию „КМ-Школы“ — отличная возможность внедрить продукт в школе и, научившись самому, научить коллег».
Юр-Кирилюк, г. Мурманск:
«…Дистанционное бучение дало возможность по-другому взглянуть на образовательный процесс в школе, а знакомство с опытом работы коллег по всей России вдохновляет к творческому поиску и новым успехам. Обучение в „КМ-Школе“ сподвигло меня не только на получение дополнительных навыков работы с продуктом, но и на получение дополнительных знаний в области информационных технологий».
О семинаре для психологов в г. Псков (январь 2008 г.):
Педагоги - психологи г. Псков:
«Мы познакомились с „КМ-Школой“ по курсу из серии „Развитие личности“, особое внимание уделили урокам по развитию внимания. Хотелось бы отметить необычность предложенных заданий, наглядность изложения, доступность материала. Спасибо за знакомство с новой технологией!».
Участники семинара:
«Мы ознакомились с курсом „Учимся эффективно распоряжаться временем“. Этот информационный материал может являться большим подспорьем в работе практического психолога».
|
|