Урок «Рубка металлов». Раздел: Технология обработки металла, 6 класс
Раздел: Технология обработки металла, 6 класс
Цель: ознакомить учащихся с основными приёмами обработки металлов:
- резание ручными ножницами;
- резание слесарной ножовкой;
- опиливание напильником;
- рубка металлов;
- механические способы обработки металлов в промышленности.
Тема урока: Рубка металлов
Психологи утверждают, что 55% информации человек усваивает с помощью зрения. Содержание урока наполнено видеофрагментами и фотографиями, максимально демонстрирующими процесс рубки металла. Это даёт возможность понять и усвоить материал как на уроке, так и при изучении темы самостоятельно. Составив список названий слайдов, можно индивидуально изучать новый материал с классами различного уровня знаний.
Данная презентация применяется на уроке при изучении нового материала. Даётся определение рубки металла, устройство инструмента, приёмы работы и т.д. Демонстрация слайдов чередуется с показом приёмов учителем. В заключение демонстрируется видеофрагмент. Далее выполняется практическая работа.
«КМ-Школа» позволяет учителю одновременно решать многие методические задачи:
- использовать материал как план - конспект урока;
- создавать урок с дальнейшим дополнением или изменением содержания;
- широко использовать на уроке наглядность (видео, фото, анимацию);
- экономить время при объяснении нового материала;
- повторять и закреплять материал на уроке и после урока;
- использовать фрагменты уроков других предметников в разработке урока (межпредметные связи);
- создавать элективные курсы и курсы по выбору
- использовать Интернет для подготовки к уроку;
- использовать материал для индивидуальных занятий;
- выступать на семинарах, методических объединениях.
Продукт открывает новые возможности и для учащихся:
- получать больше информации;
- получать информацию блоками;
- возвращаться к ранее изученному во время урока
- активно работать во время всего урока;
- концентрировать своё внимание на самом важном.
В результате деятельностного подхода учащегося на уроке повышается интерес к предмету.
|