Добавить сайт в избранное
 
 Найти
На главную Контакты Карта сайта
О компаниях «Кирилл и Мефодий» и «КМ Образование»
Все о КМ-Школе
Купить КМ-Школу
Обучение
Этапы внедрения
Методическая поддержка
Техническая поддержка
Конкурсы
Наши пользователи
СМИ о нас
Наши партнеры

Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Все партнеры


Новости Уроки е-КМ-Школа Демо-версия КМ-Wiki

Открытый урок по теме
«Геометрия вокруг нас. Пространство и размерность». 7 класс

В рамках технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» с использованием Информационного Интегрированного продукта «КМ-Школа».

Фрагмент урока Прониной С.М. - кликни для увеличения

Автор: Пронина С.М.
Средняя общеобразовательная школа
Северного округа г. Москвы
2004 - 2005 учебный год.

Цели и задачи урока:

  • Познакомить учащихся с понятиями «пространство» и «размерность» и их взаимосвязью;
  • Пробудить интерес к изучаемой теме, мотивировать каждого ученика к учебной деятельности;
  • Развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать устную математическую речь, память, а также самостоятельность в мышлении и учебной деятельности;
  • Развитие исследовательской и познавательной деятельности.

В геометрии этот урок может являться как одним из первых уроков введения в курс, так и уроком с элементами повторения в конце учебного года. При проведении факультативных и кружковых занятий по математике в 5 - 6 классах данный урок может использоваться как пропедевтический или просто занимательный. По классификации уроков его, несомненно, можно отнести к уроку изучения нового материала. На этом уроке учащиеся овладевают и новым учебным материалом, и вспоминают то, что им хорошо известно, либо они об этом что-то слышали. При этом им приходится усваивать новые понятия, новый учебный материал, осмысливать и осваивать его. Учитель организовал закрепление материала, формировал умения и навыки. При подготовке урока и его проведении использовался Информационный Интегрированный продукт «КМ-Школа».

Структура урока состояла из следующих этапов:

  • организационный момент;
  • мотивация учащихся к изучению нового материала;
  • первичное закрепление нового учебного материала;
  • подведение итогов и запись домашнего задания.

Цели и задачи, поставленные перед уроком, достигнуты.

   © ООО «Кирилл и Мефодий», 2009                        Администратор: admin@km-school.ru