КМ-ШКОЛА КЛУБ |
Журнал компании «Кирилл и Мефодий»
Выпуск №1
Май 2006 г.
http://www.km-school.ru
Будем благодарны за распространение журнала среди своих коллег, но напоминаем, что представленные материалы являются интеллектуальной собственностью их авторов. При перепечатке в бумажном или электронном виде ссылка на первоначальный источник обязательна
|
НОВОСТИ САЙТА «КМ-ШКОЛЫ» |
Фестиваль, посвященный празднованию Великой Победы, подводит итоги25.05.2006
12 мая 2006 года завершил свою работу фестиваль «День Победы», проводившийся для учителей общеобразовательных школ Самарской области. ,
В экспертную комиссию Фестиваля поступили многочисленные конкурсные работы участников: методические разработки уроков, презентации уроков в формате kma3, а также отзывы учеников и фоторепортажи о проведенных конкурсных уроках. |
|
Определены победители конкурса «Крылья успеха-2006» 5.05.2006
Конкурс «Крылья успеха» проводился среди образовательных учреждений Самарской области с 1 февраля 2006 г., а в конце апреля в Самаре состоялась торжественная церемония награждения победителей. Обладателями главной награды — «Золотых Крыльев успеха 2006» — в номинации «Учреждение общего образования» стал МОУ Лицей № 57 (г. Тольятти), «Учреждение дополнительного образования» — МОУ ДОД ГЦИР (г. Тольятти), «Учреждение профессионального образования» — Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной.
|
|
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА. УРОКИ |
Новое в разделе «Уроки»
На сайте «КМ-Школы» в раздел «Уроки» добавлен материал одного из наших пользователей — методиста Ленинградского областного института развития образования (ЛОИРО) Т.В. Гороховой «Использование ИИП „КМ-Школа“ на уроках информатики».
Автор наглядно представляет возможности ИИП для изучения теоретической составляющей базового курса информатики в виде трех красочных уроков, подготовленных в «КМ-Школе».
|
|
Новое в рубрике «Методический кабинет»
В рубрику «Методический кабинет» на сайте «КМ-Школы» добавлен материал Руководителя учебно-методического отдела ООО «Кирилл и Мефодий», к.п.н. И.В. Шалыгиной «Как сделать групповую работу подлинно коллективной?».
Как при групповой работе в классе учитывать возможности «сильных», «средних» и «слабых» учащихся? Свой вариант ответа на этот сложный вопрос предлагает технология уровневой дифференциации. Основной принцип технологии - предъявление ученику минимальных обязательных требований…
|
|
НАШИ КОНКУРСЫ |
Обновления в разделе, посвященном конкурсам
Узнайте о ходе ежегодного творческого конкурса «Учитель — Учителю»'2006 из сообщения нашей экспертной группы.
Скачайте и ознакомьтесь с лучшими конкурсными работами участников регионального фестиваля «День Победы», размещенными на странице фестиваля.
|
|