Добавить сайт в избранное
 
 Найти
На главную Контакты Карта сайта
О компаниях «Кирилл и Мефодий» и «КМ Образование»
Все о КМ-Школе
Купить КМ-Школу
Обучение
Этапы внедрения
Методическая поддержка
Техническая поддержка
Конкурсы
Наши пользователи
СМИ о нас
Наши партнеры

Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Все партнеры


Новости Уроки е-КМ-Школа Демо-версия КМ-Wiki

«Вспоминаю, как я сел писать мемуары…»

13 марта нас радушно встречали в ГОУ СОШ №1518 г. Москвы. Семинар на тему «Развитие индивидуальных способностей школьников с использованием ИИП „КМ-Школа“» проходил в компьютерном кабинете с мультимедийным проектором и с использованием интерактивной доски. В нем приняли участие учителя из московских школ — гимназии «Тарасовка», гимназии №7, ГОУ СОШ №1518.

Ведущая семинара Н.К. Жесткова предложила принять участие во внеклассном мероприятии по развитию индивидуальных способностей школьников «Память и способы ее развития».

Древние считали память величайшим даром богов. Потоки информации современного мира заставляют человека запоминать такое количество событий, фактов, имён, цифр и просто слов, что значение хорошо развитой памяти возрастает многократно.

Курс развития личности «Улучшаем память», входящий в состав «КМ-Школы», поможет Вам не только научиться запоминать цифры, стихи, но и даст возможность тренировать внимание и мышление.

На семинаре присутствовало 20 педагогов из нескольких образовательных учреждений

На семинаре использовались «Курсы развития личности» и информационные объекты из Базы знаний «КМ-Школы». В ходе семинара кратко излагались определения по рассматриваемой теме, а для полноценного восприятия участниками материала использовались видеофрагменты, тренажеры, анимация.

Работая с тренажерами, педагоги проверили точность и прочность своей памяти и осознали свои способы запоминания информации. Они побывали в роли «Рассеянного официанта» и восстановили личность преступника!

Кропотливая работа по восстановлению личности преступника
Тренажер «Рассеянный официант»

В завершение семинара педагоги сделали вывод, что, работая с «Курсами развития личности», они могут использовать как занятие курса целиком, так и его фрагмент, как на уроке, так и на внеклассном мероприятии, - в зависимости от собственного видения целей и логики изучения данной темы, возрастных особенностей класса.

   © ООО «Кирилл и Мефодий», 2009                        Администратор: admin@km-school.ru