Добавить сайт в избранное
 
 Найти
На главную Контакты Карта сайта
О компаниях «Кирилл и Мефодий» и «КМ Образование»
Все о КМ-Школе
Купить КМ-Школу
Обучение
Этапы внедрения
Методическая поддержка
Техническая поддержка
Конкурсы
Наши пользователи
СМИ о нас
Наши партнеры

Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Все партнеры


Новости Уроки е-КМ-Школа Демо-версия КМ-Wiki

В Белгороде на курсах повышения квалификации учителя знакомятся с «КМ-Школой»

В апреле месяце в Белгороде прошло много мероприятий, направленных на обучение учителей школ области работе с «КМ-Школой».

В период с 16 апреля по 20 апреля 2007 года на курсах повышения квалификации прошли ознакомление с информационным интегрированным продуктом «КМ-Школа» (в объеме 8 часов) учителя физики, учителя начальных классов и психологи.

В процессе подготовки уроков подробно изучается контент продукта, найденные медаообъекты используются в разработке того или иного этапа урока. Каждая группа учителей демонстрирует свои работы с методическими рекомендациями по проведению разработанного урока. Из всех работ выбирается наиболее интересная и рассылается на компьютеры, где слушатели находятся уже в Рабочем месте ученика. Рассматривается процесс проведения урока в сетевом классе.

Психологи, кроме того, ознакомились в разделе «Самоподготовка» (АРМ Ученика) с различными заданиями по развитию памяти (использовали статью «Память и способы её развития»).

18 апреля 2007 года прошел обучающий семинар «Создание урока в информационном интегрированном продукте „КМ-Школа“. В работе семинара приняли участие 25 учителей-предметников: 9 учителей информатики, 6 учителей математики, 5 учителей истории, 3 учителя химии и биологии, 1 учитель географии и 1 учитель начальных классов.

На семинаре рассматривались вопросы:

  1. Технология создания урока в среде „КМ-Школа“ (Лобашова Ю.А.).
  2. Мастер-класс: «Создание тестов в среде „КМ-Школа“» (Буракова И.А., учитель информатики МОУ СОШ №1 г. Губкина).
  3. Практическая работа по созданию урока в среде «КМ-Школа» (Белогурова Л.М.)
  4. Практическая работа по созданию контрольных работ в среде «КМ-Школа» (Лобашова Ю.А., Буракова И.А.)
  5. Рефлексия.

Участники семинара были разбиты на команды (10 компьютеров — 10 команд ), каждая команда изучила по одному уроку в «КМ-Школе» и составла рецензию на урок. В каждом уроке было отмечено наличие использования тех или иных объектов — рисунков, интерактивных объектов, видео и т.д.

Участников семинара научили создавать контрольные работы и объяснили технологию проведения их в сетевом классе, изучили процесс выставления оценок в электронный журнал. В итоге каждая группа разрабатывала целый урок или один из этапов урока с использованием контента «КМ-Школы».

5 апреля 2007 года на курсах повышения квалификации с учителями начальных классов было проведено занятие по теме «Использование информационного интегрированного продукта „КМ-Школа“ учителем начальных классов». Из всей группы только у одного учителя продукт «КМ-Школа» установлен в образовательном учреждении (МОУ СОШ №2 г. Новый Оскол), все остальные участники занятия впервые знакомились с ним.

В ходе занятия учителя изучили основные функции рабочих мест Директора, Завуча, Учителя и Ученика. Основное время занятия было отведено на работу в модуле Учитель. Учителя внимательно изучили базу знаний для начальной школы, научились создавать структуру урока, а через некоторое время легко создали свои первые уроки в среде «КМ-Школа» на темы: «Животный мир Белгородской области», «Живые цветы», «Окружающий мир», «Развитие насекомых», «Хищные и травоядные обитатели леса», «Животный мир широколиственных лесов», «Лес», «Описание птиц», «Разнообразие насекомых». Несколько уроков были продемонстрированы с помощью проектора всей группе. Некоторые учителя изучили уроки в роли учеников.

6 апреля 2007 года на курсах повышения квалификации с учителями химии было проведено занятие по теме «Использование информационного интегрированного продукта „КМ-Школа“ учителем общеобразовательного учреждения». На данном занятии слушателям представилась возможность не только впервые познакомиться с продуктом, но и изучить основные функции Рабочих мест Директора, Завуча, Учителя и Ученика.

Особое внимание было отведено на работу в модуле Учитель. Учителя не только внимательно изучали представленную в среде «КМ-Школы» базу знаний по предмету химия, но и учились создавать структуру урока и пытались конструировать свои первые уроки в данной среде. Учителями были разработаны уроки в формате kma3 по следующим темам: «Алкины. Изомерия. Ацетилен»; «Добыча нефти»; «Нахождение воды в природе»; «Реакция нейтрализации»; «Типы химических реакций»; «Химия как наука».

Обучающиеся на курсах оставили свои мнения:

  • «Очень удобная и интересная программа! Хотелось бы иметь такую программу».
  • «Программа „КМ-Школа“ — нужная, хорошая помощь учителю. Интересно и полезно было бы использовать возможности медиатеки на уроках и дома».

Лобашова Ю.A.,
Организатор работы c «КМ-Школой»,
Белгород

   © ООО «Кирилл и Мефодий», 2009                        Администратор: admin@km-school.ru