Сократ задает вопросы, но не дает ответов…
С 6 ноября в сетевом сообществе ЖЖ «Мир КМ» начался дистанционный тренинг по самостоятельным учебным исследованиям школьников в среде «КМ-Школа».
Ведущие тренинга Храмова Марина и Лапшева Елена приступили к работе с участниками с просмотра определения или высказывания знаменитых людей по нижеприведенным терминам, которые необходимо сформулировать, пользуясь Базой знаний «КМ-школы»…
http://community.livejournal.com/mir_km/
А вот перечень того, что еще можно делать в блогах учителю, кроме участия в блог-тренингах:
БЛОГ 1. Размещение материалов и ссылок на веб-ресурсы Вы можете использовать свой блог для распространения учебных материалов или ссылок на них. Эти материалы становятся доступными для ваших учеников как из школы, так и из дома.
БЛОГ 2. Онлайн-дискуссии Оставляя комментарий к Вашему сообщению в блоге, ученики становятся участниками настоящей учебной дискуссии.
БЛОГ 3. Создание классных!!! публикаций На смену бумажной стенгазете пришло новое современное средство, с помощью которого ученики станут соавторами и редакторами собственных публикаций.
БЛОГ 4. Доска объявлений На смену написанным от руки листочкам и фотокопиям придет электронная доска объявлений
БЛОГ 5. «Пульт управления» ученическими блогами Помогите создать свой личный блог ученику и Ваш собственный блог станет Центральным пультом управления ученическими блогами. Ученики, быстро овладевающие навыками работы в сети, станут вашими техническими консультантами по использованию всех возможностей блогов. Блоггерство, как учебный процесс…
БЛОГ 6. Открытый план урока Мы все любим планировать и руководить, не так ли? И именно блог поможет преобразовать эту суровую необходимость в продуктивный творческий процесс. Открытые урочные планы и послеурочные рефлексии, Ваши гениальные идеи к уроку, а также затруднения и проблемы учеников могут стать средством личного развития каждого из участников образовательного процесса.
БЛОГ 7. Средства мультимедиа в вашем блоге С помощью пары кликов теперь Вы можете продемонстировать ученикам наглядность к новой теме. Встроенные в Ваш блог видео, презентации, гипертексты, аудиолекции – все эти средства мультимедиа пополнят Вашу копилку технических средств.
БЛОГ 8. Блог – помощник учителя-организатора Вы можете использовать свой блог не только как учитель-предметник… Организация спортивного мероприятия, репетиции готовящегося спектакля – и все это в одном блоге? Зачем же в одном? Вы можете организовать столько разных блогов, сколько вы сможете поддерживать… Можно открыть себе отдельный блог для каждого отдельного события.
БЛОГ 9. Обратная связь Ваш блог могут читать не только ученики и коллеги, но и родители ваших учеников. Почему бы не подумать о возможностях блога, как средства организации обратной связи? Вы опасаетесь анонимных комментариев? Но у Вас в руках – права модератора в собственном блоге.
БЛОГ 10. Полноценный интерактивный сайт Одна из замечательных особенностей блога в том, что это не «просто блог»!!! На его основе вы можете создать полноценный многофункциональный веб сайт Используя возможности ярлыков (тегов), архивирования, встраиваемых мультимедиа, вы, вместо статичного, набитого контентом мертвого сайта, вы получите современный интерактивный сайт.
(Материалы и источники: 10 ways to use your edublog to teach, Материалы веб-проекта ЛЕС, Блог «Лаборатория тренера», Блог «Уроки творчества», Блог «В зеркале истории», Блог «Физкульт-ура!», Блог «Записки учителя математики». Составила Л.Рождественская по материалам сайта http://edublogs.org/; http://www.slideshare.net/lvr/edublog-117631/1)
|