Добавить сайт в избранное
 
 Найти
На главную Контакты Карта сайта
О компаниях «Кирилл и Мефодий» и «КМ Образование»
Все о КМ-Школе
Купить КМ-Школу
Обучение
Этапы внедрения
Методическая поддержка
Техническая поддержка
Конкурсы
Наши пользователи
СМИ о нас
Наши партнеры

Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Все партнеры


Новости Уроки е-КМ-Школа Демо-версия КМ-Wiki

Проектируем и исследуем в электронной среде

Организаторами семинара-тренинга выступили директор лицея Резниченко Ирина Валерьевна и заместитель директора по ИИКТ Теплякова Елена Михайловна. Семинар-тренинг проводила тренер-методист ИИП «КМ-Школа» Переверзева Дина Григорьевна. Участники семинара-тренинга: учителя лицея №3 и других школ г. Котлас, учителя, приглашенные из близлежащих городов, представители департамента образования г. Котлас (всего более 40 человек).

Цели семинара-тренинга:

  • рассмотреть особенности организации внедрения эффективных педагогических технологий и использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе образовательной средней школы;
  • познакомиться с некоторыми стратегиями постановки проблемы, способами формулирования проблемных вопросов и тем исследования учащихся;
  • сформировать основные подходы в анализе результативного этапа проектной деятельности учащихся;
  • познакомиться с возможностями российской образовательной среды «КМ-Школа».

Формы работы на семинаре-тренинге: работа в малых группах.

Итоги семинара-тренинга:
Участники семинара-тренинга отметили:

  • различные подходы в постепенном создании проблемной ситуации (особенности формирования проблемной ситуации при изучении новой темы, при решении ситуационных задач, при самостоятельном получении учащимися новых знаний);
  • эффективность использования на занятиях микро-тренингов по созданию проблемной ситуации с использованием ключевых слов в знаниево-ориентированном тексте;
  • эффективность метода формулирования проблемных и основополагающих вопросов на основе обобщающих ключевых слов, обеспечивающего содержанию вопроса интегрированный характер;
  • результативность своевременной коррекции проектной деятельности учащихся;
  • большую пользу от анализа примеров образовательных проектов по различным школьным предметам;
  • полезность многих материалов, которые могут быть использованы в работе учителей;
  • огромные возможности использования информационного контента ИИП «КМ-Школа».

   © ООО «Кирилл и Мефодий», 2009                        Администратор: admin@km-school.ru