Добавить сайт в избранное
 
 Найти
На главную Контакты Карта сайта
О компаниях «Кирилл и Мефодий» и «КМ Образование»
Все о КМ-Школе
Купить КМ-Школу
Обучение
Этапы внедрения
Методическая поддержка
Техническая поддержка
Конкурсы
Наши пользователи
СМИ о нас
Наши партнеры

Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Все партнеры


Новости Уроки е-КМ-Школа Демо-версия КМ-Wiki

Приглашаем в сетевое сообщество «КМ-Школы» учителей истории


Галина Васильева — тьютор Пушкиногорского РРЦ
Псковской области,
сетевой предметный методист

«Идти с „КМ-Школой“ – это идти в ногу со временем», - такой девиз выбрала для учителей истории сетевой методист Васильева Галина Ивановна - тьютор Пушкиногорского РРЦ Псковской области, дистанционный тьютор, заместитель директора по информатизации образования, учитель истории и обществознания МОУ «Пушкиногорская средняя общеобразовательная школа им А.С. Пушкина» п. Пушкинские Горы Псковской области, Почетный работник общего образования.

Образование является важнейшей сферой социальной жизни. Именно образование формирует интеллектуальное, культурное, духовное состояние общества. Изменяется время, меняются приоритеты. В последнее время одним из приоритетных направлений российского образования является формирование и развитие информационно-коммуникативных компетенций современного учителя и ученика. По данным Министерства образования РФ, российский школьник занимается в среднем на 20-25% больше, чем его европейский сверстник. Становится ли он от этого умнее?… 50 процентов детей не усваивают более половины содержания дисциплин естественнонаучного цикла (математики, химии, физики, биологии). Почему? Эдуард Днепров, академик Российской академии образования, говорит: «Наша школа катастрофически оторвана от жизни. Консервация содержания образования, во-первых, заведомо закладывает неконкурентоспособность и социально-экономическое отставание страны; во-вторых, разрушает генофонд нации — здоровье подрастающего поколения». Данные показатели — следствие наличия следующих проблем: методологического порядка, проблем, лежащих в сфере структуры урока, проблем коммуникативной культуры учителя, проблем технологической компетентности учителя, проблем административного порядка.

Качество образования — востребованность полученных знаний в конкретных условиях их применения для достижения конкретной цели и повышения качества жизни. Качество образования определяется, прежде всего, качеством носителя знаний (учителей), который передает эти знания с помощью различных методик обучающимся. В центре образовательного процесса стоит потребитель знаний — обучающийся. Именно для него читаются лекции, пишутся учебники, разрабатываются новые образовательные технологии. Информационный интегрированный продукт «КМ–Школа» поможет учителю сделать современный урок, а значит, качественный…

Подробнее о сетевом сообществе учителей истории — на KM-Вики.

   © ООО «Кирилл и Мефодий», 2009                        Администратор: admin@km-school.ru