| Дистанционный тренинг по построению школьного мониторингаВ конце августа для школ-подписчиков ИИП «КМ-Школа» был проведен дистанционный тренинг «Эверест для завуча» по построению школьного мониторинга. Несмотря на то, что последние дни августа — горячие дни для всех педагогов и управленцев, 2 группы (20-24 августа) и (25-29 августа) успешно его завершили.  В процессе тренинга участники познакомились с несколькими технологиями:  
организация информационно-технологического сопровождения школьного мониторинга; 
построение мониторинга качества обучения с помощью инструментария ИИП «КМ-Школа»; 
работа в КМ-вики и знакомство с интернет технологией wiki-wiki; 
работа в скайпе и участие в форуме всероссийского педсовета.  Участники тренинга, успешно выполнившие все задания, получили дипломы и комплекты компакт-дисков.  Анализ результатов тренинга показал, что он актуален и полезен для школ и способствует современной организации мониторинга качества обучения. Принято решении о проведении тренинга в течение года и объявлена запись на трениг на октябрь 2008 г.  Из отзыва участника тренинга М. Леоновой:  «Тренинг полезен и своевременен. Благодаря участию в нем мы сформулировали ряд задач для педколлектива нашей школы:  
Организация работы по заполнению классных журналов по предметам для внесения оценок по диагностическим контрольным работам (2 половина сентября). 
Обучение составлению контрольных работ, проведению мониторинга по предмету и получение аналитческих материалов (ноябрь). 
Составление графика проведения контрольных работ по предметам на второе полугодие. Утверждение этого графика, просмотр подготовленных контрольных материалов (декабрь). 
Проведение контрольных работ (февраль - апрель). 
Подведение итогов работы по организации мониторинга и постановка задач на следующий год (май)».  Из отзыва участника тренинга С. Малюкина:  «Тренинг прошёл успешно и был отработан очень полезный материал, который можно использовать в работе завуча и учителя. Быстрое создание различных отчётов с анализом результатов экономит большое количество времени.  Наша школа входит с 1 сентября в эксперимент по НСОТ, который подразумевает большое количество мониторингов, срезов знаний. Для анализа результатов мониторинга после прохождения тренинга мы решили взять на „вооружение“ возможности „КМ-Школы“. Считаю, что это значительно облегчит нам работу по анализу результатов и сэкономит время администрации и учителя.  Познакомился с возможностями „КМ-Школы“, версия 8. Очень много нового и интересного. Считаю, что после выхода новой версии необходимо будет провести подобный тренинг для своих педагогов». |