Подведены квартальные итоги конкурсов «Кубышка медиауроков», «Мы - лучшие» и «Эффект присутствия»
«Кубышка медиауроков»
- В номинации «Урок» лучшей признана работа Кудрявцевой Тамары Викторовны (МОУ «Талицкая СОШ»,с. Талица, Алтайский край) «Человечество как единый биологический вид» (География, 6 класс).
- В номинации «Проект» лучшей признана работа Януш Ирины Михайловны (МОУ «Гимназия №25», г. Ставрополь) «Мир живых организмов» (Окружающий мир, 1 класс).
Победитель получает денежный приз и диплом победителя конкурса.
«Мы — лучшие»
Все больше школ становятся подписчиками ИИП «КМ-Школа» и развивают свою школьную информационно образовательную среду на основе нашего замечательного продукта. Чтобы достичь поставленной цели и повысить качество образования в своем учреждении на новом этапе, нужно пройти большой и сложный путь: создать команду, провести обучающие курсы педагогов, поднять уровень материально-технического обеспечения учебного процесса и многое другое. Нас радует, когда образовательные учреждения, находясь в пути или завершая его, не только раскрывают для своего учреждения огромные возможности «КМ-Школы», но и делятся своим опытом с другими и становятся проводниками замечательных идей и проектов.
По итогам 3-го квартала победителем в нашем конкурсе стала Троицкая школа №5 Талицкого района Свердловской области, руководитель школьной команды — Ольга Вторых. Это образовательное учреждение творчески и эффективно подошли к процессу внедрения «КМ-Школы» в образовательный процесс, их специалисты были активными участниками всех региональных мероприятий по освоению среды и провели на своей базе областной семинар «Электронная образовательная среда».
Победителям вручается диплом и призы, а их образовательному учреждению на 3 месяца продлевается подписка на «КМ-Школу».
Поздравляем победителей!
Конкурс завершен. Теперь можно принять участие в номинации «Мы лучшие!» в рамках конкурса «КМ-Волна».
«Эффект присутствия»
Мы с вами можем стать авторами образовательно-педагогического видеоканала. Ролики наших участников интересно не только смотреть, а еще более интересно обсудить, есть ли место цифровому видео в учебном процессе? А можем ли мы обмениваться опытом в таком формате? А способны ли наши ученики сдать нам видеоотчет о своей работе?
Наша копилка продолжает расти, и победителем в 3-м квартале становится Степанов Максим (г. Москва), который предложил нашему вниманию демонстрацию интересного учебного проекта «Литературные пародии».
Поздравляем победителя и вручаем ему Диплом участника конкурса от компании «КМ Образование».
|