Добавить сайт в избранное
 
 Найти
На главную Контакты Карта сайта
О компаниях «Кирилл и Мефодий» и «КМ Образование»
Все о КМ-Школе
Купить КМ-Школу
Обучение
Этапы внедрения
Методическая поддержка
Техническая поддержка
Конкурсы
Наши пользователи
СМИ о нас
Наши партнеры

Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Все партнеры


Новости Уроки е-КМ-Школа Демо-версия КМ-Wiki

Опыт работы с ИИП «КМ-Школа» в МОУ СОШ №4 г.Бобров

Наши пользователи - образовательные учреждения из разных регионов - продолжают информировать нас о своей активной работе с    ИИП «КМ-Школа». Отрадно отмечать, что опыт инновационных школ интересен  коллегам, востребован педагогами, которые еще не в полной мере используют информационные технологии в учебном процессе. Какой программный продукт выбрать? Как вписать его в уже сложившуюся систему преподавания и администрирования?  На эти и другие вопросы отвечают школы-пользователи ИИП «КМ-Школа» в ходе открытых мероприятий,  рассказывая о своих достижениях и успехах.

МОУ СОШ №4 г. Бобров Воронежской области  с 2007 года  использует ИИП «КМ-Школа»  как основу для построения  школьного информационного пространства. «С первых дней использования этого продукта, мы поняли, какую пользу принесет он не только учителям, но и ученикам и родителям нашей школы»,- написала нам  системный администратор школы Прудьева Оксана Александровна. «Благодаря ИИП «КМ-Школа» мы создаем единое информационное пространство школы. «КМ-Школа» позволяет нам автоматизировать работу администрации, учителей, учащихся. С ее помощью можно избежать огромного количества бумаг, которые прекрасно разработаны в этой среде и представлены в электронном виде».

 В феврале в школе состоялось открытое заседание педагогического совета, на котором присутствовали педагоги  других образовательных учреждений, в частности, Социального реабилитационного центра «Надежда». Учителя МОУ СОШ №4 поделились опытом использования контента Базы Знаний на предметных уроках - истории, биологии, химии.

«Благодаря коллекции медиаобъектов - видеороликов, медиа-лекций, фотоматериалов- дети могут наглядно представить события, которые разворачивались в  далеком прошлом»- рассказала учитель истории Титаренко Л.А. А педагог  химии,  Голикова В.С., показала, как использование виртуальной лаборатории помогает продемонстрировать опыты с реактивами, которые иногда невозможно провести в классе.

«Использование  электронного журнала, формирование отчетов, архивация необходимой информации на личных автоматизированных рабочих местах учителей,  - это далеко не полный перечень тех возможностей, которые открываются перед образовательным уреждением с внедрением ИИП «КМ-Школа», - обобщая представленный педагогами материал, сказала директор школы Соколова Г.Н.

Желаем творческих успехов коллективу МОУ СОШ №4 г. Бобров и надеемся на продолжение сотрудничества!

 

Обсудить...

 

   © ООО «Кирилл и Мефодий», 2009                        Администратор: admin@km-school.ru