Добавить сайт в избранное
 
 Найти
На главную Контакты Карта сайта
О компаниях «Кирилл и Мефодий» и «КМ Образование»
Все о КМ-Школе
Купить КМ-Школу
Обучение
Этапы внедрения
Методическая поддержка
Техническая поддержка
Конкурсы
Наши пользователи
СМИ о нас
Наши партнеры

Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Все партнеры


Новости Уроки е-КМ-Школа Демо-версия КМ-Wiki

Использование ИИП «КМ-Школа» как основы конструктивного развития цифровой гимназии

Как помочь ребёнку начальной школы учиться с удовольствием? С помощью каких средств и методов сделать обучение увлекательным? – Авторы статьи, размещенной на КМ-wiki, делятся своим опытом создания таких условий в школе.

Рыженко Татьяна Анатольевна, заведующий библиотечно-информационным центром и Лагутина Елена Владимировна, зам. директора по УВР МОУ гимназия 25/Ставрополя рассказали о том, как учителя их гимназии не первый год успешно применяют в работе мультимедийные уроки и энциклопедии, разработанные компанией «Кирилл и Мефодий». Приобретение информационного интегрированного продукта (ИИП) «КМ-Школы», созданного на основе Интернет-технологий, привело к созданию единого информационно-образовательного пространства в гимназии за счёт комплексной системы управления информационными объектами и автоматизации процессов управления гимназией. За время использования «КМ-Школы» улучшена материально-техническая база гимназии, все предметные кабинеты оснащены мультимедийными проекторами, учителя получили в пользование современные ноутбуки.

По мнению педагогов, использующих «КМ-Школу», уроки и объекты из медиатеки «КМ-Школы» имеют ряд преимуществ перед другими электронными ресурсами:

  • единая структура уроков, соответствующая полному дидактическому циклу обучения;
  • учёт дидактических возможностей объектов разных видов;
  • наличие информационных объектов по большинству предметов образовательного цикла;
  • возможность использования готовых уроков, а также составление своих собственных;
  • сокращение времени подготовки преподавателя к уроку за счет удобного поискового аппарата («КМ-школа» Online) и системы гиперссылок;
  • возможность организации дифференцированного подхода к обучению, в том числе и организация обучения детей, находящихся на индивидуальном обучении (по причине болезни), или при опережающем обучении;
  • организация электронного тестирования в урочной и внеурочной форме;
  • совместимость информационных объектов в среде «КМ-Школы».

Помимо выделения общих свойств уроков «КМ-Школы» учителя разных предметных кафедр выделили свои особенности.

Подробнее...

   © ООО «Кирилл и Мефодий», 2009                        Администратор: admin@km-school.ru