Добавить сайт в избранное
 
 Найти
На главную Контакты Карта сайта
О компаниях «Кирилл и Мефодий» и «КМ Образование»
Все о КМ-Школе
Купить КМ-Школу
Обучение
Этапы внедрения
Методическая поддержка
Техническая поддержка
Конкурсы
Наши пользователи
СМИ о нас
Наши партнеры

Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Все партнеры


Новости Уроки е-КМ-Школа Демо-версия КМ-Wiki

Что значит трудность 45-55%?

С 28 сентября начался дистанционный тренинг по волнующей педагогов школ теме: Конструирование тестов достижений (автор: Дмитрий Аббакумов).В тренинге принимают участие педагоги школ-пользователей «КМ-Школы».

Основные материалы тренинга размещены в среде КМ-wiki
А в блоге oktd.blogspot.com  идет обсуждение хода обучения….
Век новых технологий диктует свои правила. Сфера образования - не исключение. В последнее время активное распространение получают современные методы оценки знаний - тесты достижений. С приходом "обязательного" ЕГЭ, дискуссия вокруг тестов вышла из рамок профессионального сообщества и попала в фокус внимания СМИ, и ее уровень после этого вовсе не вырос, а понизился. Через год-два таких "обсуждений" у педагогических тестов может сформироваться довольно устойчивое реноме и вернуть этой теме научно-образовательный статус будет чрезвычайно сложно. В российских школах еще только начинает формироваться культура пользования тестами достижений и др. тестовыми методиками.
Решение сложившейся ситуации видится в постепенном формировании культуры в области тестов достижений.
Дистанционный тренинг, задуманный автором, разработан на основе анализа отечественной и зарубежной литературы по тестологии и педагогическим измерениям и личного опыта.
Сейчас в блоге обсуждается вопрос «трудности 45-55%»… Самым простым вариантом представления трудности задания в числовой форме является количество респондентов, справившихся с заданием. Например, при апробации теста на выборке в 300 человек с первым заданием справились 50 человек, а со вторым - 150.
Однако, подобная форма выражения трудности имеет недостатки: всегда приходится указывать количество испытуемых, участвующих в апробации, а также существует неудобство при анализе заданий, которые апробировались на разных по объему выборках.
Именно поэтому лучшей формой является % или доля респондентов, справившихся с заданием. Для нашего примера это 17% и 50% соответсвенно.

Подробнее читайте в блоге

   © ООО «Кирилл и Мефодий», 2009                        Администратор: admin@km-school.ru