Добавить сайт в избранное
 
 Найти
На главную Контакты Карта сайта
О компаниях «Кирилл и Мефодий» и «КМ Образование»
Все о КМ-Школе
Купить КМ-Школу
Обучение
Этапы внедрения
Методическая поддержка
Техническая поддержка
Конкурсы
Наши пользователи
СМИ о нас
Наши партнеры

Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Все партнеры


Новости Уроки е-КМ-Школа Демо-версия КМ-Wiki

Новый шаг в освоении информационных технологий

Т.Н. Падалка, учитель школы в с. Алексеевка Белгородской области вполне освоилась в «КМ-Школе» и считает, что это – среда для учителя и ученика, среда для создания и проведения интересных уроков.

«КМ-Школа» — следующий, новый шаг в освоении информационных технологий. У нее явное преимущество перед лидером – программой подготовки презентаций Power Point. У учителя появилась возможность создавать и проводить мультимедийные уроки, сочетающие фронтальную и индивидуальную формы работы, учитывая психологические особенности учащихся. Можно воспользоваться готовыми уроками из «КМ-Школы».

При рассмотрении предложенного урока с использованием АРМа «Учащийся» я отметила, что сохраняется структура урока. Изучение материала проходит в несколько этапов: 1) вводная лекция учителя с использованием иллюстративного материала; 2) самостоятельная работа учащихся с источниками с последующим контролем усвоения материала; 3) подготовка учащихся к восприятию текста произведения; 4) изучение текста произведения, работа с текстом, самопроверка; 5) изучение новых понятий: метафора, сравнение, эпитет, ирония, символ; 6) закрепление изученного материала - работа с тренажером. Фронтальная работа чередуется с индивидуальной работой учащихся. Но, в отличие от обычного урока, данный урок проводится с использованием среды «КМ-Школа». Иллюстративный материал красочный и разнообразный. В статьях электронной энциклопедии можно делать пометки цветными электронными маркерами, делать закладки и заметки на страницах книг в электронной библиотеке.

У такого урока много преимуществ перед обычным уроком:

  1. Работа в среде «КМ-Школы» увлечет учащихся, активно воздействуя на их эмоции, вызовет интерес к учебному предмету, стремление постоянно пополнять знания.
  2. У учащихся появится возможность поработать с электронным справочником, энциклопедией, просмотреть иллюстрации, видеофрагменты, прослушать медиалекцию.
  3. Работа с тестом (тренажером) не в бумажном, а в электронном варианте гораздо интереснее, ответственнее.
  4. Учащиеся осваивают новую программу, учатся в ней работать.
  5. У школьников после проведенного урока появится желание создать в данной среде свой собственный информационный продукт, используя полученные знания и возможности среды, поработать творчески.
  6. На уроке происходит привитие учащимся навыков сознательного и рационального использования возможностей компьютера в своей учебной деятельности.

Работа с данной программой была бы более эффективной, рациональной, доступной, если бы сегодняшняя техническая оснащенность школ позволяла каждому ученику иметь свое рабочее место, чтобы каждый учащийся, независимо от специфики предмета, имел возможность пользоваться компьютером индивидуально. Компьютеров-то в классе сегодня 10-12, а учащихся в классе - 25 и больше.

Падалка Т.Н.,
с. Алексеевка, Белгородская обл.

   © ООО «Кирилл и Мефодий», 2009                        Администратор: admin@km-school.ru