Добавить сайт в избранное
 
 Найти
На главную Контакты Карта сайта
О компаниях «Кирилл и Мефодий» и «КМ Образование»
Все о КМ-Школе
Купить КМ-Школу
Обучение
Этапы внедрения
Методическая поддержка
Техническая поддержка
Конкурсы
Наши пользователи
СМИ о нас
Наши партнеры

Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Все партнеры


Новости Уроки е-КМ-Школа Демо-версия КМ-Wiki

Экспертное заключение на программу дисциплины «Профессиональное развитие педагога в условиях использования информационного интегрированного продукта „КМ-Школа“ в учебном процессе»

Экспертное заключение
начальника отдела развития образования Северо-Западного управления
Министерства образования и науки Самарской области,
руководителя методического объединения учителей информатики
Северо-Западного образовательного округа Самарской области
Коновалова А.В.

Рецензируемая программа предназначена для руководителей региональных экспериментальных площадок по внедрению интегрированного продукта «КМ-Школа» и других лиц, организующих обучение данному программному продукту.

Курс несомненно актуален в условиях активного использования программного продукта «КМ-Школа» многими образовательными учреждениями России. Особенно полезен он для только начинающих работать с продуктом педагогических коллективов, не имеющих опыта организации информационной среды с помощью программ, подобных «КМ-Школе».

Структура курса хорошо сбалансирована, теоретическая информация сочетается с практическими заданиями. Предусмотрен постоянный промежуточный контроль, что особенно важно в условиях дистанционного обучения. Присутствующие элементы обучения «case-study» позволяют рассчитывать на более качественное усвоение программы. А тьюторский практикум дает возможность освоить один из самых трудных элементов - подготовку и защиту педагогического проекта. На этот блок выделено 14 из 36 часов, что вполне оправдано и целесообразно.

Рецензируемая программа содержит обширный cписок литературы, что позволяет продолжать обучение самостоятельно уже после окончания Курса.

Рассматриваемая программа позволяет получить первый опыт дистационного обучения для многих педагогических работников, что дает им возможность оценить все достоинства и недостатки такой формы организации образовательного процесса.

Программа соответствует основным требованиям, предъявляемым к программам.

* * *

Экспертное заключение
заведующей кафедрой вычислительной математики и программирования
Барнаульского государственного педагогического университета,
канд. пед. наук, доцента
Тевс Д.П.

Рецензируемая программа предназначена для руководителей региональных экспериментальных площадок по внедрению ИИП «КМ-Школа», для региональных представителей компании, обучающих педагогов работе с новым электронным продуктом и координирующих программы внедрения «КМ-Школы» в учебно-воспитательный процесс образовательных учреждений.

Программа содержит все необходимые составные части: пояснительную записку, содержание курса, учебный план курса, темы квалификационных проектов, перечень рекомендуемой литературы.

В пояснительной записке к программе указываются цели курса, определено пять разделов курса. Программа рассчитана на 36 часов самостоятельной работы при дистанционном обучении под руководством преподавателя. При дистанционной организации обучения предусматривается промежуточный контроль после окончания изучения материала каждого раздела.

В разделах «Содержание курса» и «Учебный план курса» детально расшифровано и пояснено, с указанием конкретной тематики, какой материал будет изучаться, а также указаны средства промежуточных контрольных срезов.

Раздел «Темы квалификационных проектов для тьюторов» включает актуальные направления развития школьного образования на современном этапе.

Раздел «Рекомендуемая литература по курсу» содержит список литературы, необходимый для поддержки курса.

Содержание представленной программы отвечает заявленным целям, хорошо структурировано. Из особенностей программы отмечу, авторы составили программу практико-ориентировано на школу, с учетом специфических возможностей электронной образовательной среды.

На основании аналнза программы «Профессиональное развитие педагога е условиях использования информационного интегрированного продукта „КМ-Школа“ в учебном процессе» и вышеизложенного можно сделать заключение: программа, представленная авторским коллективом Шалыгиной И.В.(к.п.н., доцент); Горбачевой М.Я., Сретенской И.Л. по своему содержанию соответствует основным требованиям к подготовке программ и может быть использована для организации учебного процесса.

   © ООО «Кирилл и Мефодий», 2009                        Администратор: admin@km-school.ru