Добавить сайт в избранное
 
 Найти
На главную Контакты Карта сайта
О компаниях «Кирилл и Мефодий» и «КМ Образование»
Все о КМ-Школе
Купить КМ-Школу
Обучение
Этапы внедрения
Методическая поддержка
Техническая поддержка
Конкурсы
Наши пользователи
СМИ о нас
Наши партнеры

Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Все партнеры


Новости Уроки е-КМ-Школа Демо-версия КМ-Wiki
Отзывы о «КМ-Школе»
Педагоги — о работе в «КМ-Школе»

Педагоги школ — пользователей «КМ-Школы»:

Сменцовская Е.А., учитель Издревинской СОШ №58 (д. Издревая, Новосибирский р-н, Новосибирская обл.):

«В декабре 2007 года на базе нашей школы состоялось совещание 45 директоров школ Новосибирского района по теме „Создание информационного образовательного пространства образовательного учреждения как одно из направлений реализации Комплексного проекта модернизации образования“. На этом мероприятии мы делились своими наработками в области создания единого информационного пространства. Мы говорили о том, что с внедрением информационных технологий в деятельность общеобразовательных учреждений решаются проблемы, связанные с достижением основной цели — построением единого информационного пространства образовательного учреждения; затрагивали наболевшие проблемы по информатизации учебного процесса, с которыми сталкиваются учителя нашей школы.

Большинство наших педагогов до недавнего времени не видели возможностей использования новых информационных технологий на своих уроках — не хватало наглядности, разнообразного материала и разнообразных форм деятельности. Для того, чтобы решить эти проблемы, мы искали различные способы и приёмы внедрения информационных технологий в учебный процесс. И вот в 2007 году мы приобрели интегрированный информационный продукт „КМ-Школа“. Создали творческую группу учителей, в которую входили педагоги различных дисциплин и возрастов. Работу построили в три этапа. В настоящее время у нас работают автоматизированные рабочие места директора, завуча, библиотекаря. Каждый учитель основательно обрабатывает свой материал на своём личном автоматизированном рабочем месте. Учителя всё чаще и чаще проводят свои уроки, используя ИИП „КМ-Школа“. Уроки получаются красивыми, наглядными, сказочными. Детям доставляет удовольствие проверять свои знания с помощью тренажёров и тестов. Идёт работа над созданием различных проектов совместно учителями и детьми.

Использование этого продукта учителями нашей школы позволяет решить ряд проблем:
  • Разнообразить формы учебной деятельности;
  • Усилить наглядность урока;
  • Повысить мотивацию обучения;
  • Создать комфортность работы с материалом;
  • Оптимизировать учебный процесс;
  • Пользоваться богатым дидактическим материалом;
  • Организовать дифференцированноый подход к обучению.

Информационный интегрированный продукт „КМ-Школа“ широко используется в нашей школе как в учебное, так и во внеурочное время. С помощью него дети имеют возможность самостоятельно готовиться к ЕГЭ. Разнообразный материал позволяет подготовить интересное занимательное мероприятие.

„КМ-Школа“ — это продукт, достоинства которого действительно впечатляют. Несомненно, что аналога этому продукту на российском рынке электронных изданий нет, так как он удовлетворяет потребности всех категорий пользователей, участвующих в формировании единой образовательной среды школы. А самое главное, что «КМ-Школа» позволяет реально решить проблему информатизации обучения в классе. Коллектив нашей школы доволен тем, что нам выпала такая возможность, как сотрудничество с Вами. Мы благодарны тем людям, которые работают над этим важным и так необходимым в школах продукте. Спасибо. Директора школ Новосибирского района Новосибирской области очень заинтересовались данным продуктом и решили единое информационное образование в своих школах строить на основе „КМ-Школы“».

Коломыцев О.Н., наначальник отдела компьютерного и информационного обеспечения ОУ НПО Профессионального лицея №1 г. Губкина (Белгородская обл.):

«О „КМ-Школе“ мы узнали на Всероссийском образовательном форуме 2005 года, уже в конце августа того же года мы ее приобрели. Основной нашей целью, связанной с „КМ-Школой“, было создание учебно-методической базы по предметам профессионально-технического цикла с использованием методики построения уроков общеобразовательного цикла. Мы выбрали именно „КМ-Школу“ потому, что она предоставляет следующие актуальные для нас возможности:

  • использование уже готовых уроков;
  • редактирование уроков;
  • создание уроков с использованием собственного материала;
  • формирование базы тестовых вопросов;
  • создание вариативных контрольных работ;
  • возможность преподавателям предметов профтехцикла овладеть основами методики преподавания, так как эти преподаватели, в основном, имеют инженерное образование.

Наши педагоги по-разному отреагировали на предложение работать с использованием „КМ-Школы“. Обучение в электронной образовательной среде подразумевает умение работать на компьютере, поэтому проще было тем, кто заканчивал ВУЗ недавно или профессионально связан с ЭВМ. Тем, кто вообще не владеет компьютером, было труднее понять: „Зачем всё это?“

Первые уроки проводились как раз теми преподавателями, кто заинтересовался самой системой „КМ-Школа“. По мере использования выяснялись те или иные возможности, при этом преподаватели где-то полностью принимали методику построения урока, где-то меняли. Отметили, что в „КМ-Школе“ очень большая и качественная база для проведения предметов гуманитарного направления.

Что касается учащихся, то для них появилась возможность понять, что компьютер может „учить“ и совсем, казалось бы, „некомпьютерным“ урокам.

В первом полугодии занятия с использованием „КМ-Школы“ проводились с периодичностью 1-2 урока в неделю. Со второго полугодия — 7-8 уроков в неделю; готовятся задания для тестирования выпускных групп».

Сазонов Н.В., зам. директора по информационным технологиям, МОУ СШ №131, г. Самара:

«Жизнь современной школы невозможно представить без информационных технологий. Чтобы повысить мотивацию школьников к учебному процессу, трудно обойтись стандартными методами. Информатизация процесса обучения дает колоссальные возможности в сфере образования, поскольку может очень эффективно применяться в передаче знаний.

Продукт „КМ-Школа“ компании „Кирилл и Мефодий“ российский учитель ждал давно. Главное в „КМ-Школе“ — то, что продукт оказывает непосредственную помощь учителю в преподавании, причем в преподавании по всем школьным дисциплинам. А одной из главных задач учителя является повышение интереса к учебе, к своему предмету.

Невозможно не оценить широкие возможности, которые открываются перед преподавателем при использовании „КМ-Школы“. Ведь XXI век — это век информации, а информация, полученная при помощи „КМ-Школы“, открывает перед большинством учащихся новый огромный неизвестный мир.

Для настоящего учителя нет ничего лучше, чем видеть светящиеся огнем жажды знаний глаза его учеников. Спасибо разработчикам этого продукта. Хорошо, что у нас есть люди, которые понимают, что без достойного образования в наше время нельзя надеяться на хорошее будущее страны».

Филатова Н., преподаватель гимназии №1, г. Новокуйбышевск:

«В настоящее время информатизация процесса преподавания является одной из главных задач нашего образовательного учреждения. Использование мультимедийных продуктов становится неотъемлемой частью образовательного процесса, так как повышается мотивация обучения, у учащихся появляется интерес к учению, и, как результат, повышается качество знаний.

Наш педагогический коллектив понимает необходимость применения компьютерной и другой техники не только на уроках информатики, но и на уроках по другим предметам. Уже сегодня 12 педагогов успешно применяют программные средства „КМ-Школы“(готовые мультимедиа-уроки, тренажеры, тесты, контрольные задания, презентации, модели экспериментов и опытов, обучающие игры), пробуя создавать авторские уроки. Богатство и разнообразие образовательного мультимедийного контента данного продукта отвечает потребностям учителей любых предметов, а оперативные средства управления учебными материалами позволяют более эффективно провести наглядные, интерактивные занятия. Перед учителями гимназии открылись новые перспективы в организации учебно-воспитательного процесса, обеспечивается всесторонняя поддержка их творческой и инновационной деятельности.

В перспективе планируется использование продукта „КМ-Школа“ родителями наших учащихся с целью получения ими полной и достоверной информации о школьной жизни ребенка. Они получат возможность участвовать в интерактивном диалоге с администрацией гимназии, педагогами и другими родителями».

Кожевников В., учитель химии, системный администратор Лицея г. Сызрани:

«Несомненным достоинством „КМ-Школы“ является административная часть, которая позволяет автоматизировать все стороны работы школы.

С рабочим местом учителя я познакомился на курсах в виде демо-версии. Даже здесь имеется достаточное количество материалов для обучения работе с „КМ-Школой“. Мне очень понравились все модули, они позволяют из разбросанных по различным источникам материалов собрать единый урок.

Также понравилась легкость установки и освоения среды по сравнению с NET-школой. В Вашем продукте многое интуитивно понятно или усваивается очень быстро.

Практические задания для слушателей просто великолепные! На курсах по ним все усваивалось очень быстро и легко. Прошу передать создателям огромную благодарность и отметить их большие педагогические способности.

Пожелания по улучшению продукта:

  • Хотелось бы, чтобы изменение порядка расположения слайдов было реализовано простым перетаскиванием их на новое место.
  • Хотелось бы, чтобы презентации, подготовленные в других приложениях, полностью интегрировались в электронную среду и запускались только средствами „КМ-Школы“.

    Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вашей компанией».

    Нилендер В.Л., директор МОУ СОШ № 6 г. Октябрьска:

    «…Программа „КМ-Школа“ достаточно проста для обычного пользователя, включает все необходимые для управления учебным процессом компоненты, доступна любому участнику образовательного процесса на своем уровне, имеет огромную информационную базу…»

    Посетители мастер-классов «Использование ИИП „КМ-Школа“ на уроках литературы, МХК, географии и математики» в рамках 5-го московского педагогического марафона учебных предметов
    (13 марта — 14 апреля 2006 г.):

    Ибрагимова О.В., к.п.н., учитель МХК и музыки, Гимназия и Педагогическая академия «Тарасовка», пос. Черкизово Московской обл.:

    «Продукт, безусловно, нужен нашей школе, этот комплект интересен учителю для самообразования, для творческой реализации, для составления своих проектов по данным темам, очень нужен для предпрофильной подготовки учащихся. Спасибо!»

    Семыкина Е.Н., учитель истории и МХК, ОМУ, г. Москва:

    «В школьном сообществе популярны и очень хорошо известны энциклопедии „Кирилла и Мефодия“, но „КМ-Школа“ - это серьезный шаг вперед по модернизации работы школы и учителя. Так как это системный продукт — это еще более ценно».

    Бурова М.В., учитель географии, Константиновская средняя школа Раменского района Московской обл.:

    «Это просто здорово, что существует „КМ-Школа“! Огромная помощь в методической и учебно-воспитательной работе. Такой простор творчества и деятельности учителя!»

    Егорова Т.В., учитель географии и математики, Школа №365, г. Москва:

    «„КМ-Школа“ оптимизирует рабочее время педагога, повышает эффективность работы».

    Наталичева Е. Н., учитель МХК, ГОУ СОШ №883, г. Москва:

    «То, что я увидела на мастер-классе, поразило меня до глубины души. По-моему, подобная система — мечта учителей всех времен и народов. Наш тяжелый, неблагодарный труд получил бы в современном мире совершенно другое, новое звучание. Дети бы повсеместно повернулись к нам лицом, захотели бы изучать МХК и вообще учиться в школе!»

    Николаева Т.К., учитель МХК, ИЗО, черчения, Школа № 639, г. Москва:

    «„КМ-Школа“ — Школа будущего, так как для внедрения данной системы в жизнь необходимо обучение педагогов, оснащение школ. „КМ-Школа“ создана на высоком профессиональном и художественном уровне».

    Гапишко Т.А., учитель МХК, Удельнинская СШ № 34, Раменский район Московской обл.:

    «Потрясающе интересны мультимедиапанорамы, фотоиллюстрации, рисунки и живописные полотна. Поражена богатством видеоматериалов. Учту опыт слайд-системы урока».

    К другим отзывам

    Вверх >>

  •    © ООО «Кирилл и Мефодий», 2009                        Администратор: admin@km-school.ru