| Квест-урок «Австралия — уникальный материк» | 
I. Деятельность учителя: 
ознакомление обучаемых с новыми знаниями;
разъяснение учащимся целей и задач данного урока;
организация эвристической и исследовательской деятельностью;
проверка, оценка, полученных знаний
 | 
II. Организация исследовательской деятельности учеников: 
формулирование задания;
ознакомление с планом работы
 | 
III. Деятельность учеников: 
восприятие новых  знаний;
приобретение умений и навыков, их систематизация
 | 
IV. Проверка, оценка полученных знаний:
 
обобщение, систематизация знаний;
оценивание содержания презентаций учеников, умения представить результаты
 | 
  Лекция | 
  Групповая работа | 
  Групповая работа, подведение итогов работы в команде | 
  Лекция | 
  Экран+проектор+ компьютер учителя | 
  Сетевой класс | 
  Сетевой класс | 
  Экран+проектор+ компьютер учителя | 
| 1. Исследование информационных ресурсов по теме «Австралия — уникальный материк».
2.	Подготовка  урока  в ИИП «КМ-Школа» с использованием информационных объектов.
3.	Ход  урока: 
рассказ о материке;
задание для учеников;
план работы для учеников.
 | 
1. Слушают рассказ учителя и получают  первые представление  о материке.
2.	После выступления учителя, ученики выбирают роли и формируют команды.
3.	Команды во главе с выбранным персонажем приступают к выполнению задания учителя.
 | 
1. Выбирают роли и получают задания.
2.	Капитан (биолог, ботаник, географ,
     абориген) с членами команды составляет план поиска информационных объектов.
3.	Исследуют информационные ресурсы,  отбирают видеофрагменты, аудиофрагменты, фотографии, энциклопедические статьи.
4.	Команда готовит презентацию.
5.	Капитан (биолог, ботаник, географ, абориген)  готовит отчет.
 | 
Просмотр и защита ученических презентаций. |