Добавить сайт в избранное
 
 Найти
На главную Контакты Карта сайта
О компаниях «Кирилл и Мефодий» и «КМ Образование»
Все о КМ-Школе
Купить КМ-Школу
Обучение
Этапы внедрения
Методическая поддержка
Техническая поддержка
Конкурсы
Наши пользователи
СМИ о нас
Наши партнеры

Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Все партнеры


Новости Уроки е-КМ-Школа Демо-версия КМ-Wiki
КМ-ШКОЛА КЛУБ

Журнал компании «Кирилл и Мефодий»
Выпуск №3
Июkь 2006 г.
http://www.km-school.ru

Будем благодарны за распространение журнала среди своих коллег, но напоминаем, что представленные материалы являются интеллектуальной собственностью их авторов. При перепечатке в бумажном или электронном виде ссылка на первоначальный источник обязательна

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИИП «КМ-ШКОЛА»

Система работы тьютора при освоении и использовании ИИП «КМ-Школа»: методические рекомендации к проведению тьюторского семинара


Материал адресован руководителям региональных экспериментальных площадок по внедрению ИИП «КМ-Школа», региональным представителям компании, которые сталкиваются с масштабными задачами по обучению педагогов работе с новым электронным продуктом, координации программ внедрения «КМ-Школы» в учебно-воспитательный процесс образовательных учреждений.
Материал содержит подробные методические рекомендации к проведению тьюторского семинара и доступную для скачивания презентацию в формате Power Point. Вы также совершите экскурс в историю тьюторства, узнаете, откуда берутся люди, удовлетворяющие требованиям к тьютору, что должен знать и уметь тьютор, каковы основные особенности обучения взрослых людей и почему тьютору необходимо их учитывать и многое другое.

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

Составление расписания уроков в ИИП «КМ-Школа»: методические рекомендации для завуча


Создание школьного расписания занятий - одна из самых трудоемких задач в деятельности завуча школы. Каждый завуч знает, как много времени и сил уходит на его подготовку и обновление, сколько различных факторов необходимо при этом учитывать. С помощью ИИП «КМ-Школа» осуществить такую трудоемкую задачу, как составление расписания, легко и быстро, а автоматизация этого процесса повысит эффективность работы заместителя директора школы, сэкономит его время и силы.
В материале пошагово описывается весь процесс — начиная от формирования базы данных учащихся и заканчивая полуавтоматическим или полностью автоматическим составлением расписания. Каждый шаг сопровождается иллюстрацией.

База Знаний «КМ-Школы» — для начального образования


Материал посвящен использованию возможностей «КМ-Школы» при проведении уроков для начальных классов. Как известно, причиной трудностей, с которыми сталкиваются первоклассники при решении поставленных перед ними задач, является отсутствие ясных временных и пространственных представлений, бедность жизненных наблюдений. Использование возможностей продукта поможет младшему школьнику восполнить недостаток знаний и представлений об окружающем мире, необходимых для начала школьного обучения.
Например, на уроках природоведения ученикам можно не только описать изучаемый объект, но и показать фотоиллюстрации, рисунки, видеофрагмент о жизнедеятельности, дать послушать звуки природы из контента «КМ-Школы»…

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ САЙТА WWW.KM-SCHOOL.RU

Новые форумы


Приглашаем посетить обновленные форумы, где Вы можете:
  • задать вопросы о подписке, внедрении и использовании «КМ-Школы», конкурсах, проводящихся для пользователей продукта;
  • обменяться мнениями и поделиться опытом с другими пользователями;
  • оставить свои отзывы и предложения, которые обязательно будут учитываться при разработке обновлений продукта.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ВХОД НА ФОРУМЫ
   © ООО «Кирилл и Мефодий», 2009                        Администратор: admin@km-school.ru